Букреева И.А., учитель-логопед

07.03.2024

Уважаемые родители и гости сайта!
Добро пожаловать на страничку учителя-логопеда


Букреева Ирина Анатольевна - учитель-логопед

                                             Моё педагогическое кредо:

От милосердия к педагогике,

От коррекции к коммуникации,

От традиции к инновации.

                                       Л.Н.Толстой.

 

Образование: высшее, «Уральский государственный педагогический университет», 2010, г. Екатеринбург.

Факультет «Институт специального образования УрГПУ»;

Специальность / направление: Логопедия

Квалификация / степень: учитель-логопед

категория: первая квалификационная категория;

Педагогический стаж: 20 лет

В данной должности: 14 лет

 

Эссе на тему

 

"Почему я выбрала профессию учитель-логопед?"

 

Наш век – век преобразований, диктует новые требования, правила, формы и методы работы с подрастающим поколением. В современных условиях образовательной системы учитель – логопед  совершенствует свои знания, умения и навыки, занимается самообразованием, обладает многогранностью интересов.

Свои знания я пополняю на курсах повышения квалификации, участвую в профессиональных методических объединениях различного уровня, в семинарах, мастер-классах, конкурсах, публикациях. Важным источником самообразования являются люди, их знания и опыт. Поэтому все мои знания и свой опыт я транслирую коллегам и многому учусь у них. Все это обогащает и развивает мой профессиональный уровень.

          Когда я была маленькой, большое впечатление на меня произвела сказка «Королевство кривых зеркал». Я мечтала попасть в зазеркалье встретиться со своим отражением, подружиться и отправиться путешествовать в волшебную зазеркальную страну. Повзрослев, я не перестала верить в волшебную силу зеркала. В нем день за днем отражается вся наша жизнь.

Так зеркало стало моим рабочим инструментом. Перед зеркалом мы с детьми творим настоящие чудеса. Дети это наше отражение, а в их глазах я вижу искры восхищения, удивления, доверия, а также волнения и переживания. Работаю я с особой категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности.

       В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход, к каждому ребёнку. Все дети является личностями - со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, каждый требует к себе особого подхода. Как приятно вместе радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей работы! Слышать слова благодарности от родителей! Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и кропотливым, зато впереди всегда ждет успех и наши усилия приносят чудесные плоды. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, и мы начинаем с улыбки, делать гимнастику для язычка. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».

В заключение, глядя на себя в зеркало, я с каждым днем убеждаюсь, что сделала правильный выбор, работая учителем – логопедом.

 

Стихотворение

«Своей профессией действительно горжусь!»

       Автор: учитель – логопед Колтыгина Л.С. г. Екатеринбург

 

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Пети должны заговорить,

и от тебя зависит - быть им или не быть?!

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

 Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,

или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком»  раз несколько подряд. 

И ловишь настороженный  идущих мимо взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок.

Работать так настойчиво  из вас не каждый б смог.

И  появились звуки  вдруг,  появятся и слоги,

а там уже слова пойдут  по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте!».

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

 И я без ложной скромности  признаться не стыжусь,

что я своей профессией действительно горжусь!

                    

Данные о повышении квалификации:

2023 г. Образовательная организация: Областной центр координации профессионального образования Свердловской области.

«Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебной-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО».

Количество часов: 36.

2022 г. Образовательная программа: "Разработка и реализация рабочей программы воспитания в ДОО"Хочу такой сайт

Количество часов: 16.

Образовательная организация: МО «город Екатеринбург».

2020 г. Профессиональная переподготовка.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования.

Образовательная программа: "Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья".

Количество часов: 520.

Квалификация: учитель - дефектолог.

2018 г. Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии  с ФГОС ДО «Северный педагогический колледж»

Количество часов: 40.

2017 г. «Проектирование деятельности учителя-логопеда 2017 год ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» ИРО г. Нижний Тагил.

Количество часов: 24. 

 

Вклад в повышение качества образования

2024 г. Участник. Всероссийского форума «Воспитатели России: дошкольное образование в республике Дагестан» и Всероссийской онлайн и Всероссийский онлайн конференции «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» в рамках педагогического марафона                              «В авангарде детства».

2024 г. (май) ГМО г. Североуральск, выступление «Использование наглядно-игровых технологий в формировании слоговой структуры слова у детей с ТНР».

2024 г.(февраль) ГМО г. Североуральск, выступление «Использование балансировочной доски Бильгоу в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».

2023 г. ГМО г. Североуральск, выступление «Учебно-методическое пособие своими руками для детей с ОВЗ» планшет «Геометрик».                                            2022 г. ГМО г. Североуральск, выступление  «Сказкотерапия – средство эмоционального и коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста».

2022 г. ГМО п.Черемухово, выступление «Взаимодействие воспитателя с учителем - логопедом в условиях реализации ФГОС ДО».

2022 г. ГМО г. Североуральск, выступление «Опыт работы по формированию начальных речевых навыков, запуск речи у неговорящих детей».

2021г. ГМО Североуральск, выступление «Взаимодействие участников образовательного процесса в работе с дошкольниками с ОВЗ».

2020 г. Участник, программы Московского международного салона образования ММСО,  «Педагоги России».

2019 г. Участник, Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского,

с проектом  «Умелые ручки».

2019 г. Участник, Центра инновационных образовательных  технологий имени В.А.Сухомлинского, «Дефектология: теоретические основы и коррекция».

2019 г. Победитель, Всероссийского педагогического конкурса Талант Педагога,  «Портфолио педагога»;

2017 г.  ГО Серов, Доклад на  XVIII в областной научно-практической конференции, «Коррекционно – развивающая работа с использованием элементов песочной терапии».

2017 г. ГО Североуральск, Участник   Всероссийского  профессионального  конкурса  «Воспитатель года России – 2017».

2016 г. ГО Серов, Окружной семинар, выступление.

«Организация коррекционной работы с детьми раннего возраста, в т.с. с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

2015 г.  ГО Краснотурьинск, выступление на окружном семинаре, «Организация образовательного процесса в центрах детской речевой активности».

2014 г. ГО Североуральск, выступление на окружном семинаре «Современные технологии в работе учителя – логопеда».

 

Администрацией МАДОУ№ 5 на период 2024/2025 г мне было предложено стать педагогом - наставником для воспитателя младшей группы в условиях работы с детьми с ОВЗ в ОО «Речевое развитие».

Ежегодно принимаю участие с МАОУ «СОШ № 13» по преемственности в вопросах         полноценного физического, интеллектуального и личностного развития ребенка с  учетом  его  индивидуальных особенностей в    переходный период от дошкольного воспитания к школе. «Проблемы преемственности и пути решения», «Будущий первоклассник». 

 

Являюсь членом психолого-педагогического консилиума МАДОУ № 5.

 

Публикации:

 

2024 г. Международный уровень. Статья «Обучение грамоте детей дошкольного возраста как условие успешной адаптации к обучению в школе».  https://golnk.ru/E6KKr      

2024 г. Муниципальный уровень.   Электронный сборник педагогической практики дошкольных образовательных организаций «Формирование финансовой грамотности в условиях дошкольного образования» «Формирование у детей дошкольного  возраста основ финансовой грамотности» 

https://golnk.ru/K0KKA   

2023 г. Межрегиональный уровень.         Сборник методический материалов межрегионального педагогического форума «Духовно-нравственные ценности как основа разностороннего развития ребенка дошкольного возраста: мой лучший опыт» https://52kruf.tvoysadik.ru/upload/ts52kruf_new/files/55/84/55847f83cf0f0830b042069b47e533a1.pdf     https://golnk.ru/w199x 

2023 г. Межрегиональный уровень. Методическая разработка «Права ребенка»

https://6kruf.tvoysadik.ru/upload/ts6kruf_new/files/3c/4c/3c4c10939ddbee17e014c2860e71faee.pdf   

2016 г. сборник материалов XVII традиционной областной научно-практической конференции «Искусство песочной анимации в профилактике нарушений психоэмоционального и психофизического состояния детей с  

тяжелым нарушением речи (ТНР), г. Серов.

2016 г. Портал педагога – проект  «В мире звуков и букв» https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=14627

2015 г. сборник материала «Технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном процессе», г. Серов.

https://cloud.mail.ru/public/M5Xz/Jadj6qxNk

2014 г. статья в газете «В каждый дом», «Наше слово» местного сообщества  города Североуральска  «Волшебный песок в руках ребенка».

https://cloud.mail.ru/public/7TBW/WRhiwrTCQ  

Свой опыт работы с родителями и коллегами размещаю на сайте детского сада http://dou5.tvoysadik.ru в разделе «Страница логопеда», в социальной сети «В Контакте» в закрытой группе «ЛогопедиЯ» https://vk.com/logopediaa                            

Добро пожаловать в сообщество!

График работы учителя-логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
Кабинет учителя-логопеда.pdf (скачать) (посмотреть)
Паспорт логопедического кабинета .pdf (скачать) (посмотреть)

12.03.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».